увеличение бюджета в рамках роста эффективности
рекламных кампании по квалифицированным конверсиям
Стабильный фактический CPA, в рамках KPI маркетингового отдела клиента
Комплексная оптимизация кампаний, за счет большого объема накопленной статистики
и добавление данных из crm
Выявление наиболее эффективных таргетингов в РСЯ (в т.ч. интересы Яндекс.Директа,
автотаргетинг, собственные аудитории ретаргетинга, LAL-сегменты)
Выбор оптимальной цели для обучения кампаний, с учетом стоимости
в квалифицированный лид
стоимости
квалифицированного лида
Перевод структуры аккаунтов с кампаний на ручном управлении на кампании
с использованием смешанных стратегий на ручном управлении и оптимизации
по конверсиям Яндекс Директа
Масштабирование с помощью LAL-аудиторий на основе различных сегментов из базы CRM
Практически полный отказ от показов по ключевым словам и переход на фиды