КЕЙСЫ
наши
Канал: Яндекс.Директ
Период: Январь 2024 - настоящее время
-38%
-12%
+94%
+218%
что принесло результат:
увеличение бюджета в рамках роста эффективности
рекламных кампании по квалифицированным конверсиям
Стабильный фактический CPA, в рамках KPI маркетингового отдела клиента
ключевые работы
Фокус на поисковых и товарных размещениях
Тестирование и проработка таргетингов в РСЯ, внедрение кампаний на основе интересов
Яндекс Директа, LAL аудиторий на основе CRM-баз и сегментов аудиторий Яндекс Метрики,
смежных целевых аудиторий
Внедрение и использование чат-лендингов на постоянной основе в дополнение
к основным посадкам
стоимости
квалифицированного лида
Разделение трафика на адаптированные посадки под различные модели
стоимость доезда в ДЦ
к бюджету на продвижение
рост обращений
Канал: Яндекс.Директ
Период: 2021 - настоящее время
-41%
-5%
+133%
+295%
что принесло результат:
увеличение бюджета в рамках роста эффективности
рекламных кампании по квалифицированным конверсиям
Стабильный фактический CPA, в рамках KPI маркетингового отдела клиента
ключевые работы
Комплексная оптимизация кампаний, за счет большого объема накопленной статистики
и добавление данных из crm
Выявление наиболее эффективных таргетингов в РСЯ (в т.ч. интересы Яндекс.Директа,
автотаргетинг, собственные аудитории ретаргетинга, LAL-сегменты)

Выбор оптимальной цели для обучения кампаний, с учетом стоимости
в квалифицированный лид
стоимости
квалифицированного лида
Перевод структуры аккаунтов с кампаний на ручном управлении на кампании
с использованием смешанных стратегий на ручном управлении и оптимизации
по конверсиям Яндекс Директа
стоимость доезда в ДЦ
к бюджету на продвижение
рост обращений
Масштабирование с помощью LAL-аудиторий на основе различных сегментов из базы CRM
Практически полный отказ от показов по ключевым словам и переход на фиды
Канал: Яндекс.Директ
Период: декабрь 2023 - настоящее время
-40%
+51%
+105%
что принесло результат:
увеличение бюджета в рамках роста эффективности
рекламных кампании по квалифицированным конверсиям
Стабильный фактический CPA, в рамках KPI маркетингового отдела клиента
ключевые работы
Эффективное использование ретаргетинг связки с медийной рекламой
Достижение сетевыми кампаний требуемой эффективности, спустя несколько итераций
с тестированием различных гипотез (изначально РСЯ показывали результат существенно ниже поиска)

стоимости
квалифицированного лида
Изменение логики сегментирования ключевых слов, таргетингов в поисковых и РСЯ кампаниях
к бюджету на продвижение
рост обращений
Оптимизация рекламных кампаний на квалифицированные лиды из CRM
Оптимизация кампаний по аудиторным сегментам, ключевым словам с помощью корректировок
Канал: Яндекс.Директ
Период: лето 2022 - настоящее время
-14%
-7%
+251%
+309%
что принесло результат:
увеличение бюджета в рамках роста эффективности
рекламных кампании по квалифицированным конверсиям
Стабильный фактический CPA, в рамках KPI маркетингового отдела клиента
ключевые работы
Настройка сквозной аналитики, передача из CRM данных по квалифицированным лидам,
доездам в салон и продажам
A/B тестирование посадок, переход на раздельные посадки под каталог новых и БУ авто
стоимости
квалифицированного лида
Тестирование и выявление наиболее эффективного из двух концептуально отличных
подходов к организации аккаунта: углубленная сегментация на уровне кампаний с покрытием
большей части ЦА на поиске vs объединенные кампании, кампании по фидам,
подключение автостратегий Директа
стоимость доезда в ДЦ
к бюджету на продвижение
рост обращений
Выбор для каждой кампании оптимальной цели, с учетом стоимости продажи
Канал: Яндекс.Директ
Период: июнь 2024 - настоящее время
-25%
+7%
+56%
что принесло результат:
с рекламного трафика из обращения в доезд в ДЦ
Стабильный фактический CPA, в рамках KPI маркетингового отдела клиента
ключевые работы
Сокращение пути пользователя до заявки на посадках
Улучшение CR из клика в конверсию (отправку формы или звонок),
как следствие снизилась стоимость конверсии
стоимости
квалифицированного лида
A/B тестирование посадок: внедрение чат-лендинга в постоянную ротацию
увеличение конверсии
рост обращений
Смещение фокуса на сетевые РК
Оптимизация и перевод РК на стратегии с обучением на целевые действия
Канал: Яндекс.Директ
Период: декабрь 2023 - настоящее время
-25%
+100%
+102%
что принесло результат:
увеличение бюджета в рамках роста эффективности
рекламных кампании по квалифицированным конверсиям
Стабильный фактический CPA, в рамках KPI маркетингового отдела клиента
ключевые работы
Дополнительное масштабирование за счет связки из Мастеров Кампаний.
Для получения доп. объема, привлекали трафик из РСЯ (с контролем разделения по типу
трафика через отчеты) с помощью комбинаций из модельных Мастеров Кампаний
Увеличение доли кампаний с обучением в общем сплите кампаний. С увеличением количества
достижений ключевых целей и накоплением статистики, плавно переводили кампании
на оптимизацию по конверсиям
стоимости
квалифицированного лида
Смена семантического ядра и логики группировки ключей на неклассическую для авто ниши.
Вместо использования сегментирования на стандартные РК: Дилерская, РК по моделям,
общие ключи и т.д. Использовали группировку исходя из частотности ключей.
В рамках одной РК могли оказаться нетривиальные группы семантики. Для ускорения агрегации
данных для обучения стратегий РК на уровне ключей, точечно задействовали искуственно
сгенерированную семантику приведенную до более широких ключей
к бюджету на продвижение
рост обращений
Канал: Яндекс.Директ
Период: январь 2024 - настоящее время
-39%
+50%
+149%
что принесло результат:
увеличение бюджета в рамках роста эффективности
рекламных кампании по квалифицированным конверсиям
Стабильный фактический CPA, в рамках KPI маркетингового отдела клиента
ключевые работы
Внедрение в постоянную ротацию кампаний на основе ручного фида
Отказ от классических модельных кампаний в пользу одной объединенной с наиболее
эффективными сегментами семантики
стоимости
квалифицированного лида
Объединение на поиске ключей с наибольшими охватами в одну кампанию
к бюджету на продвижение
рост обращений
Дополнительное масштабирование за счет связки из Мастеров Кампаний. Для получения
доп. объема, привлекали трафик из РСЯ (с контролем разделения по типу трафика через отчеты)
с помощью комбинаций из Мастеров Кампаний на основе модельной, сегментированной
общей семантики и интересов Яндекса
A/B тестирование связок УТП в текстах объявлений; выявление наиболее оптимальных
для каждого типа РК
Канал: Яндекс.Директ
Период: июль 2024 - декабрь 2024
-42%
+100%
+246%
что принесло результат:
увеличение бюджета в рамках роста эффективности
рекламных кампании по квалифицированным конверсиям
Стабильный фактический CPA, в рамках KPI маркетингового отдела клиента
ключевые работы
Фокус на поисковых и товарных размещениях

Замена всего текущего семантического ядра кампаний. Запуск наиболее конверсионных
его сегментов на основе внутренних наработок и статистики схожих проектов
стоимости
квалифицированного лида
Выявили и внедрили механику с чат-лендингом которая дала необходимый результат.
Стандартная посадка имела показатели в разы хуже
к бюджету на продвижение
рост обращений
Плавное наращивание доли РСЯ кампании
Канал: Яндекс.Директ
Период: Апрель 2021 - Ноябрь 2024
-59%
+200%
+150%
что принесло результат:
увеличение бюджета в рамках роста эффективности
рекламных кампании по квалифицированным конверсиям
Стабильный фактический CPA, в рамках KPI маркетингового отдела клиента
ключевые работы
Регулярное обновление креативов для снижения эффекта “баннерной слепоты”,
в рамках рабочего визуала и фирменного стиля проекта
A/B тесты креативов и текстов объявлений. Выявили наиболее рабочий визуал,
адаптировали текста и посылы
стоимости
квалифицированного лида
Фокус на работу с сетевыми кампаниями, их детальная проработка
к бюджету на продвижение
рост обращений
A/B тестирование стратегий Яндекс Директа. Выявили и использовали максимально
эффективные
Канал: Яндекс.Директ
Период: апрель 2024 - настоящее время
-22%
+50%
+109%
что принесло результат:
увеличение бюджета в рамках роста эффективности
рекламных кампании по квалифицированным конверсиям
Стабильный фактический CPA, в рамках KPI маркетингового отдела клиента
ключевые работы
Тестирование кампаний на основе фидов данных (фид с детальной разбивкой по моделям,
комплектациям, цветам и т. д./фид с разбивкой на модели без детальной проработки
комплектаций). Always On дальнейшее транслирование данной РК
Подбор оптимальных стратегий для уже запущенных РК. Микс из РК на ручном управлении,
оптимизации конверсий, оптимизации кликов
стоимости
квалифицированного лида
Разработка посадочной страницы на основе наработанных решений и накопленного опыта
в нише
к бюджету на продвижение
рост обращений
Группировка и подбор микса из модельных Мастеров Кампаний, с использованием
комбинаций оплаты как за cpc так и за конверсии
Канал: Яндекс.Директ
Период: Декабрь 2023 - Август 2024
-33%
-20%
+25%
+108%
что принесло результат:
увеличение бюджета в рамках роста эффективности
рекламных кампании по квалифицированным конверсиям
Стабильный фактический CPA, в рамках KPI маркетингового отдела клиента
ключевые работы
A/B тестирование альтернативных посадок. Выявление наиболее эффективной.
Несколько итераций доработки посадочной страницы и повышение CR в целевое действие
Использование на поиске дополнительной семантики - смежные, конкурентные ключи
стоимости
квалифицированного лида
Разделение таргетингов в рекламных кампаниях РСЯ и ключей в поисковых РК
стоимость доезда в ДЦ
к бюджету на продвижение
рост обращений
Внедрение в постоянную ротацию РСЯ кампании с комбинированным набором таргетингов
(ключи, интересы, профили похожих пользователей, базы CRM) и стратегии с обучением
Канал: Яндекс.Директ
Период: Ноябрь 2023 - Июль 2024
-51%
-9%
+67%
+111%
что принесло результат:
увеличение бюджета в рамках роста эффективности
рекламных кампании по квалифицированным конверсиям
Стабильный фактический CPA, в рамках KPI маркетингового отдела клиента
ключевые работы
Ретаргетинг аудитории с классической посадочной страницы на адаптированный
чат-лендинг с уникальными УТП
Перевод поисковой кампании с ручного управления на стратегию с обучением.
A/B тестирование поисковой кампании с различным набором корректировок.
Отказ от использования отрицательных корректировок, оптимизация и масштабирование
за счет исключительно положительных корректировок.
Подключение сетевого и поискового ретаргетинга для увеличения объема целевых действий
стоимости
квалифицированного лида
Выделение эффективных аудиторных таргетингов в РСЯ, их сегментация на отдельные
рекламные кампании и масштабирование
стоимость доезда в ДЦ
к бюджету на продвижение
рост обращений
A/B тестирование посадочных страниц. В дальнейшем в постоянной трансляции использовали
в параллель как классическую посадку, так и несколько версий чат-лендингов